Пресс-центр Новости

«Фармстандарт-Медтехника» развивает сервисы по поддержке пользователей

Расширяется спектр услуг, которые оказывает пользователям компания «Фармстандарт-Медтехника». Лечебно-профилактическим учреждениям, применяющим оборудование DGM и ТЗМОИ, доступен комплекс сервисов по оборудованию DGM и ТЗМОИ - от подготовки проекта и пуско-наладочных работ до всесторонней поддержки эксплуатации оборудования.

В рамках подготовки проектов по оснащению ЛПУ оборудованием для дезинфекции и стерилизации проводится оценка проектируемого объекта; техническое консультирование клиентов по применимости и возможности установки оборудования; разрабатываются планы расстановки оборудования (предпроект); ведется контроль над выполнением работ при строительстве и ремонте помещения.

Ежегодно специалисты Технической службы «Фармстандарт-Медтехника» реализуют комплексные проекты по оснащению центральных стерилизационных отделений ЛПУ в различных регионах Российской Федерации. Этот опыт позволяет контролировать составление проектной документации; включать в проект оборудование, адекватное потребностям и задачам клиентов; полностью поддерживать клиентов на всем цикле подготовки проекта.

В ходе оказания услуг по поддержке пользователей выполняются монтажные и пуско-наладочные работы (ПНР), техническое обслуживание и ремонт оборудования в гарантийный и постгарантийный срок; проводятся обучение и консультация сервисных специалистов и пользователей, очные и интернет-семинары; ведется работа с жалобами и рекламациями; выполняются проекты по валидации установленного оборудования.

Важнейшая составляющая поддержки клиентов - поставка запасных частей и комплектующих со складов в РФ (Москва, Тюмень). 90% запасных частей поставляются со склада в течение 1-2 дней. На складах компании постоянно поддерживается около 70000 единиц ЗИП. Ежемесячно номенклатурный состав обновляется на 15-20%, при этом около 12000-15000 единиц запасных частей и комплектующих продается и устанавливается по гарантии.

Специалисты Технической службы ведут постоянный мониторинг оборудования, которое находится в эксплуатации и планируется к внедрению. Это позволяет поддерживать оптимальный объем складских запасов ЗИП.

Телефон «Горячей линии» технической поддержки для клиентов:

  • Российская Федерация: 8 800 250 01 05
  • Другие страны: +7(495)739-39-47